Когда интерфейс имеет значение

Блог

Пользуемся Тракером вместе

Пользуемся Тракером вместе

17.02.2009

 

Уважаемый Заказчик, и так мы переходим на следующий уровень автоматизации внесения поправок. Каждый из вас может залогиниться в системе контроля ошибок.

http://trac.rosbd.com:8001

Выбираем свой проект и авторизуемся.

Для того, чтобы сообщить о баге или поправке необходимо создать Тикет (запись), для это жмем кнопку New Ticket в появившейся форме заполняем поля.

Summary (Заголовок)

Заголовок должен отражать суть бага/поправки в 2х словах. Посмотрев на заголовок, девелопер должен сразу понять о чем идет речь, а не заходить в тикет. Заголовки не должны смешиваться друг с другом. Заголовок должен отвечать на 2 вопроса: Где? Что?

Правильный пример: "Окно разговора. Не вставляются смайлики."

Неправильный пример: "Сто лет как пора исправить!!!"

Description (Описание)

Прочитав описание, девелопер должен смочь воспроизвести баг снова. То есть, должна быть указана последовательность действий, необходимая для его повторения. Если баг не является следствием, какой-то последовательности дейсвтий, то достаточно указать, где он возникает. Правильно указывать ссылки на страницы, на которых возникли ошибки.

Правильный пример:

"http://ladygl.com/info/topic/163/topics.html?f=article&u=1 Открываю статью на редактирование. Делаю первый абзац италиком (для этого жму кнопку i). Сохраняю. Италик пропадает."

Type (Тип)

Пропускаем.

Priority (Приоритет)

Критический баг — баг который блокирует работу обычного пользователя с сайтом, делает ее невозможной. Те баги, при наличии которых, сайтом или конретным его разделом нельзя пользоваться вообще. Так же сюда попадают грубые ошибки очевидные пользователю. Баги, мешающие работать администратору чаще всего не являются критическими.

Баг — все ошибки, не являющиеся критическими относятся к этому разделу. Ошибкой считается функциональность уже существующая на сайте, но работающая не корректно или не работающая вовсе. Той функциональности, которой еще нет, но должна быть — это не Баг, это Срочная разработка.

Улучшение существующего — ожидаемые улучшения уже готовой функциональности. Баг от улучшения отличается следующим: до исправления первый выглядит как ошибка, недоработка для пользователя, а отсутсвие улучшения не заметно для пользователя вовсе.

Срочная разработка — новая функциональность на сайте, которая должна была быть выполнена или которая сильно ожидается быть выполненной.

Новая разработка — новая функцоинальность на сайте, которая должна быть выполнена, но сроки ее выполнения укладываются в график, а от времени ее выполнения не зависят другие срочные задачи.

Неправильно обозначать вид тикета исходя из времени ожидания клиента исправления конкретного бага. То есть, по принципу "это уже неделю ждут, значит критично".

Вложения

Если сложно однозначно и понятно описать баг, прикладываем скриншот. Часто так проще.

Component (компонент)

Какой части работы касается исправление (интернет-магазин, промосайт, бакенд и т.д.)

У каждого тикета есть статус. Разработчик после выполнения задачи меняет статус на closed.


 
назад Как загрузить файл на сайт в TinyMCE РБД-крестьяночка вперед
blog comments powered by Disqus