Когда интерфейс имеет значение

Блог

Как зацепить покупателя, выезжающего из города?

Как зацепить покупателя, выезжающего из города?

08.12.2010

 

Региональная томская компания Технолюкс, занимающаяся продажами бытовой техники и электроники обратилась к нашим услугам по разработке дизайна наружной рекламы, в частности баннера.

Баннер предполагалось повесить на мост при выезде из города Томска, на чем собственно мы и сделали акцент при генерировании своих идей.

Изначально отказались от идеи баннера, стимулирующего сбыт, а чтобы зацепить потребителя, выезжающего из города, мы решили использовать яркий эмоциональный посыл.

В мозговой штурм включились 4 креативные головы - директор Стас, дизайнеры Дима и Артем и лидер проекта - Женя. В режиме нон-стоп было накидано под 30 различных идей

 

После всеобщего голосования и отбраковывания было принято несколько вариантов для визуального воплощения. Вот что у нас получилось.

 

Личностный подход к каждому клиенту

  

Вопрос, который будоражит умы миллионов

 

Технолюкс дарит вам в дорогу веселое настроение

 

Специально для водителей

 

Самая заботливая компания в мире

 

 

Только в Томске есть уникальная возможность попасть в Технолюкс:)

 

Технолюкс дождется каждого

К сожалению, заказчик не принял идеи и, дабы не рисковать, поручил нам заполнить баннер товарным ассортиментом, поставить логотип и не выпендриваться.

Быть может, очередной проезжающий водитель при виде кофемолки ударит себя ладонью в лоб и помчит свой автомобиль обратно в Технолюкс? Кто знает...


 
назад Рукопашная йога Утюг выключил? вперед
blog comments powered by Disqus