Когда интерфейс имеет значение

Блог

Утюг выключил?

Утюг выключил?

14.02.2011

 

Мы уже писали о разработке идей для компании «Технолюкс» в статье «Как зацепить покупателя, выезжающего из города?». Напомним, что нашей задачей было создание навигационных баннеров 3×6 и «красивого имиджевого баннера» (как сказал заказчик) 3×20 на выезде из города. С утверждением идеи последнего и возникли проблемы.

Навигационные баннеры выбирали долго, но в конце концов все же сошлись на классическом варианте — показать товар лицом.

Изначально у заказчика было желание на выезде из города на большом баннере демонстрировать потребителю… товары. Все наши креативные идеи не смогли противостоять установке представителей компании «Технолюкс».

На наш же вгляд, демонстрировать товар здесь бессмысленно. Ведь если человек уезжает, то вряд ли при виде стиральной машинки он резко развернется и порулит в Технолюкс. Сомнительно и то, что он запомнит эту рекламу, потому что мысли заняты другими заботами, а по пути в другой город он встретит еще десятки подобных баннеров других компаний. В лучшем случае все закончится покупкой бытвой техники в Новосибирске. Но Технолюксу-то от этого пользы не будет.

Чтобы нужная информация отложилась в памяти, необходим мощный эмоциональный посыл, который мы реализовали в своей идее. После длительных переговоров доводы и аргументы принесли свои плоды, и директор «Технолюкса» решился разместить на выезде идею «про утюг»:

Мы согласовали некоторые коррективы, чтобы идея была более завершенной:


И сейчас каждый житель города может лицезреть баннер на мосту:

А Вы выключили утюг? Тогда счастливого пути!


 
назад Как зацепить покупателя, выезжающего из города? Офисное право на лево вперед
blog comments powered by Disqus