Когда интерфейс имеет значение

Блог

Супер-менеджеры для РБД: первая неделя

Супер-менеджеры для РБД: первая неделя

09.06.2011

 

Первые дни нашего хитрого плана по созданию супер-менеджеров не прошли даром. Мы уже познакомились, подружились, вместе пообедали, вместе поржали над приколами в Интернете и теперь активно работаем.

День первый

Цитата дня: «Что это за место?! Здесь есть пекло и садисты!»

Программа:

  • Постулаты и ценности компании.
  • Продуктовая линейка компании.
  • Что такое УМНАЯ веб-разработка и что такое ЛЕНИВАЯ веб-разработка.
  • Как работает студия (схема бизнес-процессов).
  • Кто такие лидеры проектов?
  • Кто такие бизнес-аналитики?

Первый день был ознакомительный. Мы с новичками поучаствовали в ролевой игре, изучая бизнес-процессы, выяснили, что кое-кто умеет делать мохито, а дизайнеры успешно справляются с ролью директора, пошутили, что у нас есть программист-садист, и поплакали над отсутствием кондиционеров.

Новички ознакомились с расписанием дня на ближайшие полтора месяца:

 

8:45-10:00 Отчет по домашнему заданию.
10:00-11:00 Присутствие на планерках c дизайнерами и программистами.
11:00-11:40 Присутствие на планерках по проектам (только в понедельник).
11:00-14:00 Теоретический курс.
14:00-15:00 Обед.
15:00-17:00 Дедовщина.
с 17:00 Свободный график, выполнение домашнего задания.

Согласно расписанию, нашу компанию можно считать первой, где догадались официально ввести дедовщину.

В конце дня все получили домашнее задание прочитать «Черную книгу менеджера» Славы Понкратова и подготовить рассказ о каком-нибудь изместном IT-менеджере, делая акцент на его деловых качествах.

День второй

Рисунок дня (рожденный будущим менеджером Алексеем за минуту до пробуждения сознания):

Программа:

  • Целеполагание.
  • 9 принципов построения правильной цели.
  • Правильная цепочка достижения цели.
  • Мотивация.
  • Модель Уолта Диснея.

На второй день мы долго и упорно учились правильно формулировать цели и достигать их. Узнали как мотивировать сотрудников, себя и иногда начальство. Немного ознакомились с креативными методиками. По модели Уолта Диснея каждый представил себя мечтателем, критиком и реалистом — поочередно. Два типа мотивации в достижении цели запомнили все — благодаря ослику с двумя моркоками, который изобразил на доске Стас.

В качестве домашнего задания ребята должны были найти и презентовать несколько креативных методик.

День третий

Герои дня: лемминги.

Как уже понятно из рисунка, утро началось с креатива.

Мы придумали отличную тушенку из Африки:

 

Поработали над тем, как спасти продажи дизайнерской гладильной доски «Порше», используя новостные заголовки:

  • Лидер «Яблока» задержан посреди озера на дизайнерской гладильной доске «Порше».
  • Дизайнерская гладильная доска «Порше» при посадке во Внуково зацепила ограждение.
  • Пожар в общежитии Института физической культуры на востоке Москвы был потушен при помощи дизайнерской гладильной доски «Порше».
  • Визуал для плоката: солидный мужчина в дорогом пиджаке гладит носовой платок. Текст: «Быки и медведи гладят на дизайнерской доске Porsche».
  • Ролик: Метрополит брызгает пред собой водой с венчика, камера отъезжает, метрополит стоит перед доской без штанов и с шипением проводит утюгом по поверхности дизайнерской гладильной доски «Порше».

Еще благодаря альтернативной реальности мы выяснили, что если бы в РосБизнесДизайн работали лемминги, то слоган компании был бы «РосБизнесДизайн: только свежие кадры!».

Программа:

Подстройка. Раппорт.

Смотрели интервью с Тиной Канделаки и не только, анализировали, имитировали, подрожали. А потом пошли в офис и приставали к разработчикам, имитируя их.

День четвертый

Задача дня: «Слоган, написанный, как круги на воде».

Программа:

  • Техника эффективного слушания.
  • Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает.
  • Формулирование правильной задачи.
  • Конструктивное разрешение конфликтов.
  • Ситуативный анализ, конфликт-анализ.

До конфликт-анализа мы в тот день не добрались, все-таки еще работать нужно, но зато разобрали техники эффективного слушания, выявили шаблоны слушания мужчины и женщины. Разобрали уровни коммуникации. Все это, чтобы лучше понимать клиента. Потренировались на гипотетической ситуации: когда клиент приходит и говорит, что хочет слоган, написанный, как круги на воде о_0 (ситуация из реального опыта).


Вобщем, неделя была насыщенная. В субботу к нам придет основатель сибирского центра гипноза и будет вести тренинг «Гипноз в переговорах».


 
назад Супер-менеджеры для РБД Супер-менеджеры для РБД: вторая неделя вперед
blog comments powered by Disqus