Когда интерфейс имеет значение

Блог

yaMультики: Oh Boy, that is my day!

yaMультики: Oh Boy, that is my day!

13.07.2011

 

В этом году список наших работ пополнился двумя анимационными мультфильмами — по заказу нашего любимого клиента yaM Labs. Для yaM'а мы уже разрабатывали интерфейс приложения и делали промо-сайт. Теперь же необходимо было разработать серию мультфильмов для продвижения yaM'a — чтобы потенциальные пользователи поняли, что это за фрукт и с чем его едят.

Вкратце о продукте

Это веб-приложение, обеспечивающее полное информационное сопровождение встреч, совещаний, переговоров и т.д. yaM относится к «облачному» программному обеспечению, то есть с ним можно работать в любом месте при наличии доступа в Интернет, ничего не надо скачивать и устанавливать. Ну, кроме самого браузера, конечно. Особенность приложения в его простоте и удобстве использования. Рассчитано на американский рынок.

Oh Boy, that is my day!

Сценарий для первого мультфильма нам предложил заказчик. С нашей стороны требовалось его визуализировать. Здесь не возникло никаких проблем — иллюстратор Катя сразу уловила идею и с сумасшедшей скоростью выдала подходящего персонажа в разных вариациях, даже правки не пришлось вносить.

Наброски


Сначала мы предлагали сделать двух персонажей: Мистер Yam и мистер May должны были выступать как две противоположности — у одного все получается, потому что пользуется приложением, а у другого нет, потому что, соответственно, не пользуется.


Набросок Мистера May

Но после беседы с заказчиком было решено оставить одного персонажа, и Мистер May сменил фамилию на Yam.

Основная трудность заключалась в том, что приложение yaM предназначено для американского рынка, соответственно, и мультики тоже, и нам нужно было уловить тонкости и стереотипы поведения настоящего американца. Например, если в нашем представлении утро встречают в трусах, радуясь тому, что за окном хотя бы солнечно:


Утро «по-русски»

То для американца утро — это обязательная чашка кофе и газета:

 

Утро «по-американски»

Таким образом, главный герой мистер Yam постепенно перевоплощался в представителя целевой аудитории.

В первом мультфильме целью было показать потребителю проблему так, чтобы он задумался: о, это же фактически про меня! Поэтому мы старались эмоционально продемонстрировать один день из жизни «офисного героя».

Флэшер Михаил сам написал музыку для мультфильма.

Благодаря смещению планов в некоторых сценах мы имитировали движение условной камеры относительно персонажей.


 
назад Супер-менеджеры для РБД: вторая неделя Супер-менеджеры для РБД: гипноз в переговорах вперед
blog comments powered by Disqus