Когда интерфейс имеет значение

Блог

yaMультики: How yaM works

yaMультики: How yaM works

14.07.2011

 

В этом году список наших работ пополнился двумя анимационными мультфильмами — по заказу давнего клиента yaM Labs. Мы уже рассказали о том, как создавался первый мультфильм. Теперь о втором.

How yaM works

Второй ролик создавался для решения особой задачи. yaM был приглашен на конференцию Under The Radar в Кремниевой долине как один из 32 самых «горячих» стартапов в сфере коммуникации и сотрудничества. Для эффектной презентации приложения было решено создать мультфильм, который продемонстрирует зрителям, зачем нужно приложение и насколько оно актуально. На нас легла большая ответственность — от этой работы во многом зависело впечатление, которое создастся у зарубежных коллег о yaM'е.

Для второго мультфильма, как и для первого, заказчик предоставил сценарий, а от нас требовалась визуализация. Но если первый мультфильм был кратким, быстрым, демонстрирующим проблему, то второй должен был выступить в качестве небольшого ознакомительного ролика с самим приложением.

По сюжету он не стал продолжением первого, но персонажи для него были созданы в том же ключе. Главного героя предыдущей серии Мистера Yam'а мы также задействовали:

Сам Мистер Yam

 

Сцена из мультфильма «How yaM works»


Надо отметить, что в этом мультике все герои имеют свой характер, который сразу прослеживается по их виду:


 

Забавным получился персонаж директора, который очень полюбился дизайнерам и теперь бегает у них по монитору в качестве заставки:

 

 

Самой тяжелой задачей было сделать так, чтобы интерфейс в мультфильме, как выразился наш флэшер Миша, «кликался сам». Тем не менее, ему удалось этого добиться.

 

 

Озвучивала мультфильм студия в Нью-Йорке.

Работа над мультфильмом увлекла весь офис. Как только у Миши появлялось, что показать, вокруг его компьютера тут же кучковались сотрудники. Мы оценивали то, что получилось, давали советы, хихикали над героями. «Когда анимируешь, постоянно хихикаешь. Это создает настрой. Когда хихикаешь, все получается», — сказал Миша.

Но при всей забавности мультика он выполняет, прежде всего, ознакомительную, информационную функцию. Если у нас была возможность добавить какой-то элемент, то мы выбирали в сторону информативности, а не развлечения, чтобы достичь поставленной цели. В целом, как нам кажется, получился некий баланс между юмором и информативностью.


 
назад Супер-менеджеры для РБД: гипноз в переговорах Суббота. Крыша. Мохито-пати вперед
blog comments powered by Disqus