Когда интерфейс имеет значение

Блог

Супер-менеджеры для РБД: гипноз в переговорах

Супер-менеджеры для РБД: гипноз в переговорах

14.07.2011

 

В период обучения мы заглянули в офис в субботу, чтобы послушать Михаила Копытова, основателя Сибирского центра гипноза, который познакомил нас с гипнозом в переговорах.


Вы можете подумать: нафиг ребятам, которые делают сайты, гипноз? Ну, трясти перед глазами клиента маятником мы и не собирались. Гипноз в переговорах предполагает грамотное построение коммуникации с собеседником, куда входит целеполагание, работа с возражениями, выявление потребностей, умение подстраиваться под собеседника и многое другое. Мы занимаемся тем, что создаем средства коммуникации в Интернете, поэтому все знания о коммуникации складываем себе в копилку.

Конечно, за пару часов полностью гипноз не освоишь. Михаил рассказал нам о базовых вещах, например о построении стыковочных сценариев.


Ребята выпытывают у Ани, выступающей в роли клиента, чего же она хочет

Михаил порадовал нас и занимательными примерами из практики. Например, клиенты кемеровского автосалона возмущались излишне громким двигателем одной из моделей Митсубиси. Автомобиль стал продаваться на ура, когда консультанты начали говорить клиентам: «Ну, Вы ведь покупаете настоящую спортивную машину! Хотите мы Вам сделаем, чтобы еще сильнее шумело?». Переводим минусы в плюсы, господа. Минусы в плюсы.

Так, обогатившись навыками гипноза в переговорах, мы перешли ко второй неделе обучения.


 
назад yaMультики: Oh Boy, that is my day! yaMультики: How yaM works вперед
blog comments powered by Disqus