Когда интерфейс имеет значение

Блог

Новый формат. «Экзотариум».

Новый формат. «Экзотариум».

13.01.2014

 

Три недели работы, весьма ограниченный бюджет, большие планы на будущее и очень оригинальный бизнес-проект — http://exopark.ru.

Парк семейных развлечений «Экзотариум» располагается внутри монумента «Первооткрывателям Сибири» в г.Ханты-Мансийск. Сам по себе монумент уникален — это сооружение из бетона, стекла и стали высотой около 60 м.

Монумент

Проект открытия внутри монумента парка семейных развлечений «Экзотариум» был представлен впервые около года назад и выиграл в конкурсе региональных проектов. И вот, 20 декабря 2013 г. семейный парк открыл свои двери для детей и взрослых.

Что же такое «Экзотариум»? В первую очередь это зоопарк экзотических животных — ящеры, черепахи, прочие земноводные, сурикаты, обезьяны и т.п. Это будет самая заметная и большая по площади часть семейного парка. На втором месте — виртуальный океанариум «Nautilus капитана Немо» — подводный мир воссозданный с помощью современного проекционного оборудования. Далее, на верхнем этаже здания центра находится смотровая площадка с которой открывается невероятный вид на окрестности Ханты-Мансийска. Во время спуска со смотровой площадки посетители проходят через систему аттракционов и визуальных иллюзий «Приключения в пирамиде». Наконец, в рамках парка семейного отдыха работает еще и панорамный ресторан со своей авторской кухней. И всё это только основная первая очередь открывшегося центра. В дальнейшем есть планы по его развитию.

Дизайн сайта

И вот для всей это красоты мы делаем информационный проект — сайт центра «Экзотариум» — http://exopark.ru. Конечно, сразу же хотелось создать фундаментальный проект с богатым контентом и множеством мультимедийных вкраплений — с фотогалереями, видео, энциклопедией экспонатов и животных, с оригинальным разделом для шикарного современног ресторана. Но есть искус, а есть есть бюджет и срок запуска сайта. И на этапе анализа проект приобрел своё окончательный вид — стартовый этап — одностраничный сайт-визитка — делается в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом. Дальше, с использованием фирменного стиля и уже заложенной в сайт логики начинаем выращивать большой, красочный и насыщенный информацией ресурс.

Такой подход не нов, но не всегда удается органично двигаться от простого к сложному. в данном же случае, как нам кажется, задумка с несколькими этапами развития проекта вполне удалась и первый этап сам по себе является самодостаточным и полностью выполняет свою информационную роль.


 
назад 123 Игра для «Лаборатории Касперского» вперед
blog comments powered by Disqus