Когда интерфейс имеет значение

Блог

Один понедельник с Димой

Один понедельник с Димой

16.10.2012

 

Было раннее осенне утро. Двое в плащах и одна в куртке моросили в сторону кинотеатра «Победа». Это мы. А мы в нашем случае — это я (Тёма Дорохов, креативный директор, теперь уже Userstory), Сашка Кирпиченко (повелительница твиттеров и фейсбуков, в простонародье пиар-менеджер) и Стас Елисеев (это наш директор). 

И вот эти самые мы, пройдя все процедуры с надеванием бейджиков и обсудив блокноты наших барнаульских друзей, в компании Николая Глухих (Wowagency), залив в себя добрую порцию кофе, отправились в тёмную комнату. В качестве тёмной комнаты выступал один из залов кинотеатра, в котором нас ждал Дима. Знакомьтесь: ДИМА.

Пока мы морально готовились впитывать информацию, к нашей компании присоеденился Роман Петров (ITconstruct). Роман как обычно рассказывал свои остроумные истории, а мы делились своими приключениями, попутно отказываясь от яблок и шоколадок. (Неправда, шоколадку я-таки слопала — прим. Сашки Кирпиченко.)

Воскресный день начался с пресс-конференции под руководством Ильи Кабанова, который активно вовлекал и будил участников своей живой речью. Говорили о рынке, его проблемах и преимуществах. Интересно было послушать реальные кейсы, что, безусловно, позитивно влияло на восприятие информации. 

До обеда нам удалось услышать трех докладчиков.

Александра Александрова (Деловой квартал) поведала о статистических данных, которые собирает издание. Интересно было послушать про ценовую политику в разных регионах и о том, какие выводы делают журналисты, не вовлеченные в процесс. Особенно покорила в докладе Александы интерпретация произношения слова web. Об этом в твиттере немало песен сложено :). Тут же сформировалось новое ругательство: «Вёб, твою мать!».

Алина Гребенкина, стратег из Wow, рассказывала о том, как в агентстве планируются пиар-кампании и что из инструментов лучше выбирать для конкретного бизнеса. Приятно было послушать специалиста в этой области, особенно, если какие-то личные догадки подтверждаются опытом и знаниями докладчика. 

Все определённо сошлись во мнении, что Ирина Бочарова, старший менеджер по работе с клиентами в Яндексе, имеет успокаивающий и гипнотизирующий тембр голоса. Ира рассказывала о том, как пользоваться новой метрикой, и о тех фишках системы, которые заметны не сразу. Как и предвиделось, вопросы после её доклада были направленны на разжигание холивара «яндекс версус гугл», однако Ирина умело отбилась, и все направились обедать.

Несмотря на то, что после обеда доклады и докладчики были гораздо более активные, недосып сыграл с нами злую шутку и основные силы были потрачены на борьбу со сном. 

Глеб Тертычный сквозь мои слипающиеся веки вещал о проблемах взаимопонимая заказчиков и исполнителей, разбирая ситуации с обеих сторон и выявляя ошибки тех и других. Что было отличным тизером к видению ситуации со стороны заказчика в лице Елены Ватутиной (Журнал «Катрен-Стиль»).

Компанию Глеба и Елены разбавил Алексей Ежиков, директор по развитию в агентстве «Кельник». Алексей сразу же предложил сыграть в Булщит бинго. Всем раздали листочки с «непонятными словами», вроде SMM, B2B и т.п. Первый зачеркнувший ряд подобных выражений по вертикали, горизонтали и диагонали имел право встать и крикнуть «буллщит бинго!», что, помимо прямого перевода, значило бесплатное участие в конференции. Однако Алексей ошибок не допустил, и задорный крик так и не прозвучал в зале.

После конференции предполагалось афтепати, которое называлось гордо «Ужин про интернет», и нам сразу представился популярный мем с моноклем.

Успешно проигнорировав программу, мы отправились в чайхану «БаранЖар», прорекламированную Колей Глухих. Дружной компанией, жаждущей жара, баранов и вкуснейших лепёшек мы пообщались в неформальной атмосфере и спровоцировали собственное афтепати, как обычно, с блэкджеком и всеми вытекающими последствиями.

К ночи мы выдвинулись в обратный путь, но обещали вернуться. А это уже совсем другая история.


 
назад UI-интенсив: видео Я б в IT-шники пошел — пусть меня научат! вперед
blog comments powered by Disqus