Когда интерфейс имеет значение

Блог

У нас ребрендинг

У нас ребрендинг

27.09.2012

 
Елисеев Станислав, директор компании USERSTORY Елисеев Станислав, директор компании USERSTORY

— Вот и настал тот день, к которому мы тщательно вели компанию последние пол года. Сегодня произошла не только смена названия. Сегодня официально начался новый этап в жизни всей нашей команды.

Зачем вы меняете название?

― Поскольку я мог бы говорить об этом часами, раньше я старался лишь хитро улыбаться в ответ на этот вопрос. Теперь уж читайте.

Мы уже давно перестали быть скучной многофункциональной веб-студией «как все». Мы тщательно следили за рынком веб-разработок и за его изменениями, стараясь предугадать дальнейший виток.


 
  • Экономика внимания заменяется на экономику участия. Сложно сказать, стал ли Интернет причиной или следствием, скорее, здесь нелинейная схема. Но важно одно ― Интернет перестал быть скопищем информационных сайтов и превращается в платформу для сервисных решений. И нам это жутко нравится.
  • Если раньше развитие Интернета в первую очередь определял технологический фактор, то сегодня на первый план выходит социальный фактор, а именно поведенческие модели пользователей и их эмоции. Эмоциональная составляющая же становится определяющей в процессах коммуникаций потребителя и компании, предоставляющей услуги/товар. Да-да, эмоции рулят, улыбайтесь шире.
  • Рождается новый тип потребителя и модель потребления. Коммуникации с потребителем ДО продажи и ПОСЛЕ становятся определяющими и ключевую роль тут играет удовлетворенность потребителя. А в вашем сервисе предусмотрены предварительные ласки?
  • Стремительное развитие рынка веб-приложений. С одной стороны традиционные веб-сайты начинают предлагать те или иные сервисы, интегрируются с социальными медиа, с бизнес-приложениями. С другой стороны, идет переход традиционных десктопных приложений в Интернет в качестве SAAS решений. С каждым днем появляются новые инновационные программные продукты доступные только через браузер.
 

Рынок интернет-разработки стремительно расширяется в своем разнообразии. Быть экспертом во многих областях на глобальном рынке невозможно, а для компании размером 3 десятка человек даже губительно.

Во главу угла выходит взаимодействие с пользователем в самом широком смысле .
Взаимодействие становится многогранным и усложняется: появляется множество платформ (социальные медиа, бизнес-сервисы), множество различных устройств, множество контекстов использования.

Мы же появляемся в тот момент, когда у бизнеса встает вопрос, кому доверить проектирование сервисов (программных решений) для коммуникации со своими пользователями.

На протяжении последних 2-х лет мы развивали компетенции, необходимые для эффективной работы на этом фронте:

  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • UX-дизайн (проектирование опыта использования)
  • Бизнес-анализ, системный анализ
  • Маркетинг
  • Разработка веб-приложений

Благодаря ребрендингу мы транслируем наружу (да и внутрь) наши преобразования.

Задача ― показать рынку, что мы перестали быть региональной веб-студией, и фактически стали разработчиками пользовательских интерфейсов и сервисов на глобальном рынке.

В настоящий момент USERSTORY ― это команда экспертов в области проектирования пользовательского взаимодействия как в широком, так и в узком смысле.

 
 

Основные наши заказчики ― софтверные компании, которые занимаются разработкой собственных продуктов или разрабатывают продукты на заказ, крупный и средний бизнес, реализующий комплексные и оригинальные интернет-сервисы, стартапы.

За последнее время мы сотрудничали в области разработки интерфейсов с такими компаниями, как: Spirit DSP, Видеомост, YAMlabs, РСК (Ведущий в России и СНГ разработчик и интегратор суперкомпьютерных решений), Сбербанк, 1С-Битрикс, Технокад, Институт Системного Мониторинга Ростелеком, и др.

Резюмируя, хочу сказать, что при всех наших изменениях мы продолжаем придерживаться тех принципов работы, которые позволили нам завоевать ваше доверие: ориентация на качество, определяющая роль знаний и высокая квалификация сотрудников, постоянное самосовершенствование, командная работа.

НАЧАЛО

 
назад Сегодняшний игровой день завершен. SRIINFOTECH 0:3 SibEDGE. Первый БИТ 2:1 Битворкс. F5 Networks 3:2 Userstory. #itfootball И чемпионом стала команда... вперед
blog comments powered by Disqus