Когда интерфейс имеет значение

Блог

Хочу модно и креатииивно!

Хочу модно и креатииивно!

17.05.2012

 

Коллектив дизайн-студии «Провинция»

Сегодня очень модно быть креативным, а быть модным — это уже креативно, причем не важно, о ком или о чем мы говорим — о внешнем ли облике человека или разработке дизайна. Время от времени к нам приходят клиенты, единственное пожелание которых в отношении задачи, вне зависимости от её сути, звучит буквально так: «сделайте креативно и модно». Дизайнеры, чья профессиональная деятельность связана с поиском креативных решений, лучше многих знают, насколько такое требование бессмысленно и несодержательно, особенно, если кроме слов «модно» и «креативно» клиент ничего не сообщает.

Поэтому в своем выступлении мы поговорим о том...

...почему мы не любим проекты и задачи, где нам предоставляют такую сомнительную «свободу» действия?

...чем такие проекты чаще всего оборачиваются?

...какие варианты «борьбы» практикуем?

Участвуют:

Денис Раудсепп (арт-директор дизайн-студии «Провинция»);

Семён Ермаков (дизайнер дизайн-студии «Провинция»);

Миша Гилёв (дизайнер дизайн-студии «Провинция»);

Алёна Фоминых (менеджер проектов, директор дизайн-студии «Провинция»).

 

А вот пример работы с таким клиентом.

Кальянная карта White rabbit

Задача: сделать кальянную карту для ресторана.

Для ресторана White rabbit мы создавали фирменный стиль, в рамках которого была разработана кальянная карта. Каждый вкус кальяна в виде вагончика входит в общий состав, движимый паровозом. Ведь кальян, несмотря на все предупреждения РЖД и Минздрава, во всех смыслах — паровоз.


 
назад Когда панда — лучший друг копирайтера «Программирование для web. Грабли 2.0»: видео вперед
blog comments powered by Disqus