Когда интерфейс имеет значение

Блог

Когда панда — лучший друг копирайтера

Когда панда — лучший друг копирайтера

15.05.2012

 

 Коллектив digital-агентства Wow

Бывают задачи, для выполнения которых требуется, скорее, сильная идея, чем сложный дизайн. Предлагаем вашему вниманию один нестандартный пример использования вещественного мира. Это кейс из практики digital-агентства Wow.

К нам обратился один известный китайский автопроизводитель, который собирался вывести на российский рынок новую модель автомобиля. Компании требовался промосайт и некая партизанская активность, которая повысила бы узнаваемость бренда и осведомленность о нем.

Немного разобравшись с плюсами и минусами китайского автопрома, мы определили, что в отношении к китайским автомобилям в целом существует негатив. Но ведь производители разные, машины разные — надо было заставить потребителей преодолеть предубеждение и вызвать у них позитивные эмоции. Что может ассоциироваться с Китаем и при этом вызывать положительные эмоции?

И тут на первый план выходит Идея. На сцене появляется обычный парень Леонид, москвич 26 лет, офисный сотрудник, который очень любит тусить со своими друзьями, фотаться, трешевать и спорить. Однажды на свой день рождения, будучи в изрядном подпитии, он поспорил со своими друзьями и проиграл. В качестве наказания он в течение целого месяца вынужден носить костюм панды.

Панда, свободно расхаживающая по улицам, обнимающаяся с людьми и сидящая за рулем – это, мягко скажем, необычно, поэтому с ним рядом всегда находится друг-оператор, который умеет выстроить кадр, не завалив при этом горизонт, и снимает все его похождения.

После этого все видео Леонид выкладывает в блог и в свои аккаунты в соцсетях. При этом Леонид ездит на автомобиле, продвижение которого и есть задача кампании. На машине красуется адрес его блога и оформление — это как раз один из немногих моментов в кампании, когда мы привлекали дизайнера.

Аккаунты нашего Леонида живут, он постоянно проявляет активность, общается с людьми, отвечает на комментарии, инициирует обсуждения, пишет посты. Это очень необычная задача для копирайтера, потому что ему приходится полностью вжиться в роль человека в костюме, думать, как панда, писать таким стилем, каким писал бы любящий повеселиться молодой парень. 

Мы написали сценарии к двадцати роликам, выбирали фотографии, писали посты от имени панды в блог, общались с людьми в соцсетях с Лёниного аккаунта, остроумно отвечали на комментарии, обсуждали с людьми его похождения на сторонних ресурсах.

Второй момент, где был привлечен дизайнер, — это монтаж вот такого ролика:


А вот один из самых популярных роликов, который, как выяснилось, попал даже на иностранные развлекательные сайты. Снимая ролики, мы изрядно повеселились, посмотрите сами:


Панда очень понравился людям, народ постоянно приглашал его приехать в их город, снять видео вместе с ними, спрашивал, где достать такой костюм. При этом пользователи не просто пересылали друзьям забавное видео, но и ассоциировали его с брендом Chery. Задача по повышению известности и формированию позитивного впечатления от бренда была решена.

 

И еще несколько свежих кейсов от digital-агентства Wow

Неожиданный новогодний

Российское представительство известного европейского автопроизводителя Opel приготовило для своих клиентов необычный подарок к Новому году. Компании хотелось не просто поздравить интернет-пользователей, а поделиться с ними праздничным настроением, отвлечь от предновогодней рабочей суеты. В агентстве GREY предложили концепцию отдельного сайта-открытки, мы занимались проработкой этой идеи и ее реализацией. Подробнее

Журнальный драйвовый

Издательский дом «Бурда», который входит в медиаконцерн Hubert Burda Media (Германия), запускает новый журнал на автомобильную тематику. От суперпопулярного «АвтоМира» — он выходит еженедельно тиражом 130.000 экземпляров уже в течение 13 лет — «АвтоМир.Тест-Драйв» будет отличать насыщенность life-style материалами. Подробнее

И просто сумасшедший

Академия коммуникаций Wordshop — это учебное заведение, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях. Создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB). Перед нами стояла задача разработать новый сайт для Wordshop, который будет более удобным для студентов и преподавателей. Сайт, который станет полноценным элементом процесса обучения. Подробнее

 

P.S. Познакомиться с ребятами из Wow и послушать о том, как они работают, можно будет 19 и 20 мая на семинаре «О креативе от первого лица» и IT-weekend'е


 
назад Отмените отпуск. Наступает IT-лето! Хочу модно и креатииивно! вперед
blog comments powered by Disqus